В студии разработан фирменный стиль для компании «Автомиг». Компания «Автомиг» представляет собой розничную сеть и интернет-магазин по продаже автозапчастей для всех марок автомобилей и всех сопутствующих аксессуаров и расходных материалов. Анализ рынка и исследование целевой аудитории показали, что необходимо создать яркий, но простой и понятный бренд. За кажущейся простотой скрывается большая работа по решению целого спектра поставленных задач (выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов и укрепить позиции среди постоянных, заявить о качественном росте компании и сохранить данный тренд).
Ключевым символом стала заглавная буква логотипа. Поскольку название компании — это производная от двух слов, заглавная А вместила в себя и букву А, и букву М, границу между которыми проводит галочка как символ выбора и придаёт динамику логотипу, указывая на миг – мгновенный подбор запчастей для клиентов. Также галочка отсылает к чекбоксу (элемент графического пользовательского интерфейса, позволяющий пользователю управлять параметром с двумя состояниями — Выбрано и Не выбрано), указывая на существенную часть бизнеса компании — интернет-магазин.
В рамках работы над стилем было разработано краткое руководство по его использованию и сопутствующие носители: визитки, фирменный бланк и т. д. На основе графики знака был разработан фирменный волнообразный динамичный паттерн.