РаботыСтудия
Айдентика торговой марки видеорегистраторов «Redpoint»
09.09.2013

Была поставлена задача придумать название и разработать фирменный стиль для торговой марки, под которой будут выпускаться видеорегистраторы. Основная задача данных устройств — постоянная видеофиксация происходящего перед автомобилем в движении и на парковке, поэтому основой названия бренда послужил главный символ видеозаписи — та самая красная точка в углу экрана, сигнализирующая о том, что идёт видеозапись. Логотип буквально трактует идею, заложенную в названии: буквы d и p образуют символический экран, в верхнем углу которого и расположена красная точка.

Выпускаемые под брендом «Redpoint» устройства имеют лаконичные названия, которые гармонично соседствуют с логотипом.

Над проектом работали
Арт-директор и дизайнерВладимир Пужаев
АйдентикаТорговляRedpoint2013
09.09.2013