РаботыСтудия
Айдентика интернет-магазина «Unitland»
05.11.2012

В студии разработан фирменный стиль интернет-магазина «Unitland». Каталог магазина насчитывает тысячи наименований товаров от хлебопечки до катера. Заказчиком была поставлена задача создать яркий и запоминающийся бренд, который сможет выделиться среди многочисленных конкурентов и сразу заявить о себе с момента запуска. Студия справилась с задачей — стиль получился яркий и оригинальный.

Основная версия логотипа состоит из уникального написания названия и знака. Знак символизирует название магазина. Он выполнен в виде фрагмента, вырезанного из плоскости и поднятого над ней. Вырезанный фрагмент и отверстие, из которого его извлекли, образуют форму восклицательного знака. Логотип компании стремится вверх вслед за знаком!

В рамках работы над брендом было создано краткое руководство по использованию элементов фирменного стиля компании «Unitland», а также разработано оформление всех фирменных носителей, необходимых для запуска.

В интернет-магазина «Unitland» каждый сможет найти то, что ему нужно. Фирменный паттерн способен украсить не только пакет, но в мгновение оживить и брендировать любую поверхность.

Вперёд за покупками!

Над проектом работали
Арт-директор и дизайнерВладимир Пужаев
АйдентикаТорговляUnitland2012
Владимир Левин Руководитель интернет-магазина «Unitland» 05.11.2012
Я очень доволен сотрудничеством со студией Формограф. Результат превзошел мои ожидания. Фирменный стиль, который получил магазин, нравится и мне, и сотрудникам, а самое главное, он помог нам выделиться среди конкурентов и понравиться клиентам. Мы и в дальнейшем планируем работать со студией, есть уверенность в том, что здесь нас не подведут, выполнят работу качественно и в срок.